Меню вышло из «бета-версии» и стало самостоятельным инструментом для работы, которое мы настоятельно рекомендуем из-за его удобства. По факту – это АНАЛИЗ базы клиентов (благодаря системе многоуровневых фильтров и карты) и УПРАВЛЕНИЕ (возможность делать действия с выбранными точками).
Общий вид:
Вы можете добавить неограниченное кол-во фильтров (А) Подставить разные условия фильтрации (В) = например, «равно» или «не равно».
Указать необходимые значения условий (С). И получить отображение отфильтрованных точек слева в списке и внизу на карте.
Обязательно попробуйте фильтр «Кол-во дней с момента последнего посещения» «больше чем» … «90». Посмотрите, сколько точек не посещались ни разу за последний квартал.
Это меню называется «Управление», потому что выбранным (отфильтрованным) списком точек можно реально управлять. Выбирайте нужные точки слева в списке галочками (все, или поштучно) далее…
выбирайте нужное действие:
Чтобы Представители чувствовали ответственность за свою территорию и тоже могли про-активно с ней работать, мы вставили в приложение для Представителя в базу клиентов:
Карту – которая покажет, какие точки находятся поблизости. Это удобно в том случае, если появилось свободное время для внеочередного визита
Вид карты
Торговые точки показаны на карте зелеными точками. На них можно нажать - появится название и адрес. Повторное нажатие приведет ко входу в меню этой точки. Тут вы можете начать визит.
Очень удобно!
Фильтр непосещенных точек – в котором представитель сможет самостоятельно, не дожидаясь напоминания сверху, сам найти в базе давно не посещенные точки и запланировать их на будущие визиты.
Вид меню Фильтра
Войдя в меню фильтров Точек вы можете выбрать точки по:
(А) посещаемости
"ДНЕЙ С МОМЕНТА ПОСЛЕДНЕГО ПОСЕЩЕНИЯ"
«ВЫБРАТЬ…
БОЛЕЕ ЧЕМ…
МЕНЕЕ ЧЕМ…
30 ДНЕЙ»
(Это меню скоро будет переведено на русский) Количество дней можно менять вручную с клавиатуры.
(В) по статусу (если этот показатель используется в вашей базе Точек)
(С) по тегам (если этот показатель используется в вашей базе Точек)
Теперь из приложения представитель сможет самостоятельно восстановить пароль Репсли при необходимости. Пароль придет на мейл, указанный в профиле сотрудника.
Для восстановления пароля необходимо помнить КОД компании (это первое слово, которое Представители вводят в приложение. Обычно совпадает с названием компании) и мейл, который указан у сотрудника в его профиле. Если мейл указан недействующий – восстановление пароля через это меню невозможно.
Единственный путь – Представителю позвонить Менеджеру. Менеджер может из кабинета руководителя выгрузить список Представителей в эксель.
В таблице напротив каждого имени Представителей будут указаны логин и пароль.