Фото

Вы видите:

Галерею фотографий с полей. Это ваши глаза, «взгляд из-за плеча вашего сотрудника». У каждой фотографии есть данные, по которым их можно фильтровать и выводить на экран или распечатывать и отправлять: дата, имя сотрудника, данные точек визита (город, территория, статус точки) или по специально созданным тегам – ключевым словам (типы рекламных материалов, бренды, виды работ, результаты итд).

У вас есть возможность видеть, как продукт выглядит на полке в магазине, выполняется ли мерчандайзинг, точно ли установлено оборудование, какие показания показывают приборы, как выглядит объект визита в момент визита и многое-многое другое.

Это отличная функция для осуществления контроля над промо- и другими рекламными акциями или контроля качества выполнения работ. А также это хороший способ следить за внешним видом персонала. Сэйфти на фоне продукции в торговом зале с утра – залог бодрой работы на весь день

Buy now